Раздел "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией" // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"
  • Раздел "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией"

Раздел "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией"

Перечень платных услуг

Прейскурант цен

Сроки подачи заявления

 

Для лиц, имеющих право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке:

на 1 смену с 14 апреля по 24 апреля 2025 года;

на 2 смену с 12 мая по 18 мая 2025 года;

на 3 смену с 02 июня по 08 июня 2025 года;

на 4 смену с 30 июня по 06 июля 2025 года.

 

Для лиц, не имеющих право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке:

на 1 смену с 21 апреля по 27 апреля 2025 года;

на 2 смену с 19 мая по 25 мая 2025 года;

на 3 смену с 09 июня по 15 июня 2025 года;

на 4 смену с 07 июля по 13.июля 2025 года.

 

‼Перечень лиц, имеющих право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке, установлен  п. 2.2 и 2.3. приложения к Постановлению.

Лица, имеющие право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке, одновременно с подачей заявления в электронном или бумажном виде должны предоставить документ, подтверждающий первоочередное или внеочередное право на получение путевок в каб. 148 МБУ ДО «ДТДиМ».

Право на приобретение путевок I-ой категории (дети, проживающие в г. Озерск) в загородные лагеря для детей, повторно направляемых на отдых в 2025 году, реализуется только после реализации такого права детьми, направляемыми на отдых впервые!

Подача заявлений осуществляется через ГИС «Образование» модуль «Е-услуги. Образование» edu-74.ru/.

Необходимо зайти в раздел «Регистрация заявлений»/ «Регистрация заявлений в летний оздоровительный лагерь»/ Озерский городской округ

Подача заявления для участия в 4 смене для детей «группы риска» ДОЛ «Звездочка» производится на Портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru/600173).

Сотрудник МБУ ДО «ДТДиМ» не позднее 6 рабочих дней с момента получения заявления направит в адрес заявителя информацию о принятом решении и назначит время для заключения договора. Для этого при подаче заявления необходимо указать свою электронную почту.

Механизм подачи заявления

 

Сроки оплаты путевки и заключения договора:

 

1) Для лиц, имеющих право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке:

на 1 смену с 28 апреля по 7 мая 2025 г.;

на 2 смену с 26 мая по 30 мая 2025 г.;

на 3 смену с 16 июня по 20 июня 2025 г.;

на 4 смену с 7 июля по 11 июля 2025 г.

 

2)Для лиц, не имеющих право на предоставление путевок во внеочередном и первоочередном порядке:

на 1 смену с 12 мая по 25 мая 2025 г.;

на 2 смену с 2 июня по 15 июня 2025 г.;

на 3 смену с 23 июня по 4 июля 2025 г.;

на 4 смену с 14 июля по 25 июля 2025 г.

 

Стоимость путевки (Постановление п. 1 подпункты 1 и 4):

1. Полная стоимость для детей, не проживающих в г. Озерск:

- 31550 рублей на одного ребенка за смену (с 1 по 3 смену 18 дней);

- 24550 рублей на одного ребенка за смену (4 смена 14 дней);

2. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) детей, проживающих на территории Озерского городского округа:

-  10800 рублей на одного ребенка в смену (с 1 по 3 смену 18 дней);

- 8400 рублей на одного ребенка в смену (4 смена 14 дней).

 

После внесения полного размера родительской платы производится выдача бланка путевки в бухгалтерии МБУ ДО «ДТДиМ» каб. 145 (сл.тел 29545).

Для заключения договора и получения бланка путевки в бухгалтерию МБУ ДО «ДТДиМ» необходимо предоставить следующие документы:

1) Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), подавшего заявление (при предоставлении нотариально заверенной копии предоставление оригинала не требуется);

2) Оригинал и копию СНИЛС родителя (законного представителя), подавшего заявление;

3) Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (при предоставлении нотариально заверенной копии предоставление оригинала не требуется);

4) Оригинал и копию СНИЛС ребенка;

4) Согласие на обработку персональных данных;

5) Квитанция об оплате.