Светить ярко // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"

Светить ярко

       Мне нравится работать в дополнительном образовании. Здесь нет авторитаризма, процесс обучения построен на диалоге с ребёнком, родителем, педагогом. Здесь есть тонкая настройка на собеседника. Это отличительная особенность образования по желанию. Ребёнок или взрослый может в любой момент войти в процесс и выйти из него. Его решение зависит от … личности педагога.

 

       Каким должен быть педагог, к которому хочется возвращаться, хочется обучаться у него ремеслу, наращивая своё мастерство, постигать новое?

       Этой теме была посвящена встреча Педагогического клуба молодого педагога. Через созданный каждым участником коллаж «Образ пеадгога», мы смогли увидеть личность педагога, его отличительные особенности и приоритеты в образовательном процессе. На стадии обсуждения были выделены важные личные качества педагога: быть разносторонним и интересным собеседником, иметь быстрый и гибкий ум, уметь увлекать, вместе с ребенком радоваться его победам, учить справляться с неудачами. И бесконечно любить детей и дело,  которым занимаешься.

       Мастер-педагог– это зрелая целостная творческая личность, мыслящая нестандартно.  Если педагог понимает это и имеет опыт, то независимо от его темперамента и способностей, преподавание  не будет шаблонным, оно станет эффективным.

 

Алла Колясникова, педагог-психолог

 

 

  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование