Привычка постоянно обучаться // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"

Привычка постоянно обучаться

Один из главных залогов личностного роста и профессионального развития – это обучение. Но многие из нас, окончив школу, а затем учреждения среднего и высшего образования, начинают считать, что полученных знаний хватит на всю оставшуюся жизнь.

В современном, быстро меняющимся мире, требования к работникам разных профессий так же стремительно изменяются. Поэтому чтобы поддерживать высокий уровень профессионализма, развивать себя как личность, необходимо привносить в деятельность технологии, которые помогают организовать профессиональную деятельность на новом качественном уровне. Профессия педагога не стала исключением. Применение дистанционных технологий в образовательном процессе диктует свои условия, в том числе, умение визуализировать учебный материал. Как известно, одним из наиболее доступных для восприятия способов подачи информации является именно формат видео. При подготовке к занятиям педагоги часто создают иллюстративный материал, а также записывают видео для учащихся. Как правило, первичные материалы нуждаются в редактировании и доработке, которые удобно сделать в видеоредакторе.

Под руководством спикера практикума Светланы Евгеньевны Решетниковой педагоги изучали функционал программы «Movavi». В рамках обучения они комплексно подошли к процессу монтажа видео, как из фотографий, так и из видеофайлов, освоили технические средства обработки. Также на практикуме педагоги познакомились со средствами художественной выразительности – такие как цветокоррекция и композиция. Каждый смог пошагово сделать пробное видео и таким образом познакомиться с основными функциями программы «Movavi».

Привычка постоянно обучаться, изображение №1

Привычка постоянно обучаться, изображение №2

Привычка постоянно обучаться, изображение №3

Привычка постоянно обучаться, изображение №4

Привычка постоянно обучаться, изображение №5

 

Содержание занятия позволило педагогам рассмотреть видеомонтаж как творческий процесс, позволяющий в результате работы получить единое, композиционно цельное произведение.

Теперь, полученные знания и приобретенные навыки педагоги смогут применить в своей профессиональной деятельности. Они про с легкостью смогут создать видеоуроки, видеолекции и сделать образовательный процесс увлекательным, приятным и захватывающим.

Светлана Решетникова, педагог-организатор

Прикреплённый файл
  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование