Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"
  • Новости
  • Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие

Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие

     Время, в которое живет поколение, формирует его отличительные особенности. В середине девяностых человечество настигло время информатизации. Каждый год появляются новые информационные технологии, уже имеющиеся стремительно обновляются, становясь все более удобными и ориентированными на широкого пользователя. Информатизация коснулась всех сфер жизни общества и повлияла на поколение детей, рожденных после 1995 года. Их называют поколение Z.

Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие, изображение №1
 
Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие, изображение №2
 

     Кто они, каковы их особенности, что для них важно, как правильно выстраивать взаимодействие с ними? Ответы на эти вопросы мы обсуждали с педагогами на встрече, проходившей 28 января в рамках Клуба Эффективного Педагога. Отправной точкой встречи стали выделенные педагогами особенности современных детей, которые ярко проявляются в процессе образовательной деятельности. Затем мы вместе подбирали педагогические технологии, которые в своей основе опирались бы на характерные особенности поколения Z, и позволяли достигать результатов через интерес и желание «прокачать skills».

Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие, изображение №3
 
Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие, изображение №4
 
Поколение Z: особенности, мотивация, взаимодействие, изображение №5
 

     Мы намеренно в процессе работы воздерживались от оценочных суждений, принимая особенности современной молодежи как данность. Час пролетел стремительно и в завершающем круге педагоги выразили желание продолжить эту увлекательную тему. Поэтому на следующем занятии, в феврале, мы будем говорить о профессиональных компетенциях педагога - человека, сопровождающего и направляющего развитие ребенка для раскрытия его потенциала.

Алла Колясникова, психолог

Фото Алёна Шкуркина

  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование