- Новости
- Педсовет
Педсовет
Во дворце 26 января 2017 года прошёл педагогический совет по теме «Приоритеты развития дополнительного образования и учреждения. Обновление содержания дополнительных программ»
В рамках педагогического совета был заслушан доклад директора дворца И.Н. Антоновой по теме педсовета, в котором проинформировала педагогических работников с перспективами развития дополнительного образования и учреждения, нормативным полем сферы образования.
Директор сделала упор на слагаемые успешности нашего дворца, которые заключаются в стратегии развития через:
- обновление ДООП с ежегодной корректировкой,
- участие в проектах различного уровня (администрация, специалисты учреждения, педагоги)
- интеграция с общим образованием, развитие социального партнёрства
- развитие платных образовательных услуг
Ирина Николаевна в своём докладе рассказала о результатах участия педагогических работников дворца в научно прикладном проекте «Обновление содержания и технологий образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования» под руководством ГБУ ДПО ЧИППКРО над темой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, результаты проектирования программ и критериальная база оценки ДООП подкреплялись практическими наработками педагогов.
Дальнейшая деятельность педагога по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, должна быть направлена на ежегодное обновление в соответствие с требованиями к ним и связана с постоянным повышением квалификации различными путями (внешнее и внутреннее обучение, самообразование) напомнила Антонова И.Н.
Зам. директора по УВР Мартюшева А.П. в своём докладе « Приоритеты единства, преемственности и непрерывности воспитания при реализации ДООП» отметила, что каждое из основных направлений воспитания и развития учащихся обеспечивает принятие ими соответствующих ценностей, формирование знаний, представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления самосознания гражданина России. Педагогу необходимо создавать условия для самоопределения и социализации учащегося и проектировать дополнительные образовательные программы с ориентацией на личностные и метапредметные результаты в свете«Стратегии развития воспитания в Российской федерации на период до 2025года от 29 мая 2015г.№966-р г.»
Педагог – психолог А.А. Гумбург подготовила презентацию на тему «Система мониторинга воспитательного процесса учреждения» . В ней был представлен методический конструктор по универсальным учебным действиям , критерии оценки результатов и способ отслеживания результатов. Эта информация была полезной для педагогов, реализующим дополнительные общеобразовательные программы.
В рамках темы педсовета были заслушаны выступления педагогов Е.В. Максимовой, Д.Ю. Колосова И.А. Горбуновой Е.Д. Шавалдиной, в своих презентациях они представили опыт работы по обновлению содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. Педагоги уделили особое внимание в своих сообщениях инструментарию для оценки планируемых предметных результатов и указали на трудности диагностики отслеживания личностных и метапредметных задач и отметили важность сотрудничества со службами сопровождения при организации образовательного процесса.
Решение педсовета:
1.Внести в программу развития мероприятия направленные на реализацию приоритетных направлений развития дополнительного образования.
2.Рассмотреть проект методического конструктора в отделах и адаптировать его в дополнительных программах
Проведение педагогического совета по данной теме смотивировало педагогов, прежде всего, на необходимость и полезность внедрения методического конструктора в свою педагогическую деятельность.
Людмила Седогина, методист