- Новости
- Обучение через развлечение
Обучение через развлечение
Продолжается сотрудничество МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Озерск с «Челябинским институтом переподготовки и повышения квалификации работников образования» г. Челябинск.
На прошедшей неделе 14-15 ноября 2019 года прошла IV Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности».
В первый день состоялось пленарное заседание и круглые столы. Во второй день проводился педагогический интерактив «Стратегия успеха», в рамках которого представляли свои мастер-классы и педагогические мастерские участники конференции, в том числе призеры и победители конкурсов профессионального мастерства «Воспитать человека», «Самый классный классный», «Сердце отдаю детям», «Учитель года», «Педагог-психолог года».
Тематика мастер-классов была разнообразной: «Кинопедагогика – роль киноискусства в формировании ценностных ориентиров у современных школьников», «Возможности самореализации молодых педагогов в условиях учреждения дополнительного образования», «Геймификация образовательного процесса», «Создание учебного видеоролика» и многое другое.
Педагогами МБУ ДО «ДТДиМ» был проведен мастер-класс «Интеллектуальные игры – обучение через развлечение». Первую часть мастер-класса представляла Серегина Ирина Тахировна, которая раскрыла секреты организации интеллектуальных игр в учреждении дополнительного образования. Во второй части мастер-класса Зоя Александровна Загуляева поделилась опытом создания интеллектуальных игр при помощи онлайн-платформ. Присутствующие на мастер-классе педагоги познакомились с возможностями создания веб-квестов через Google-формы, смогли самостоятельно создать QR-код, увидели, как работает генератор ребусов, оценили возможности онлайн-программ для составления интеллектуальных игр.
Информация, которую получили педагоги, оказалась ценной и востребованной. Зое Александровне задавали вопросы, интересовались возможностями использования данных онлайн-платформ при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, уточняли технические моменты работы с программами, подходили после завершения мастер-класса и брали контакты.
Подводя итог, можно отметить большой потенциал использования интеллектуальных игр в учреждениях дополнительного образования. Педагоги в интересной форме могут оценивать метапредметные и личностные результаты реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, обучающиеся - формировать коммуникативные навыки, работать с информацией и расширять свой кругозор.
Ирина Серегина, педагог-организатор