- Новости
- Мир, в котором я живу
Мир, в котором я живу
В этом году информационно-методический марафон «Неделя психологии в образовании» стартовал чуть раньше обычного - в середине марта. Меня, как автора большинства акций, проводимых в стенах нашего учреждения для учащихся коллективов, очень радует, что в любое время года ребята с удовольствием принимают участие в мероприятиях, организованных во Дворце. Так уже вчера стартовала акция «Мир, в котором я живу…».
Ребятам было предложено нарисовать то, чем им нравится заниматься в свободное время от учебы. По задумке, ребята будут иметь возможность не только поделиться частичкой своего мира, но и предложить свое любимое занятие для пробы другим ребятам.
В пояснительной записке это прописано так:
Каждый день мы чем-то занимаемся. Есть дела, которые надо делать, хоть и не очень хочется. Есть занятия, которые мы делаем с удовольствием. Например, я с удовольствием катаюсь на велосипеде, готовлю еду и просто валяюсь в гамаке.
Я хочу предложить тебе попробовать мои любимые занятия.
Попробуй, когда снег растает, прокатиться на велосипеде и получить удовольствие от этого. Правда, круто! Это мои любимые занятия и я готова с Вами ими поделиться.
А ты? Что тебе нравиться делать больше всего?
Нарисуй или напиши словами. Это будет твой мир, мир которым ты готов поделиться с другими. А может ты найдешь что-то новое для себя. Что-то, что ты раньше не делал, но можешь попробовать уже сегодня!
1. Подумай, чем ты любишь заниматься? (от любимых занятий поднимается настроение и тебе хочется заниматься этим целый день)
2. Возьми фломастер и нарисуй, или напиши словами, чем ты любишь заниматься на любой стороне, на любом свободном кусочке бумаги, где тебе захочется. Это твоё любимое занятие и ты делишься им с другими.
3. Посмотри, что уже нарисовали другие ребята. Может быть, здесь есть новое для тебя занятие и оно просто ждёт, когда ты его найдешь!
4. Если тебе захотелось попробовать что-то новое, не откладывай, займись им прямо сегодня, ну на крайний случай завтра.
Первый день акции показал высокий интерес детей к данному мероприятию. Ребята с удовольствием рисовали, оставляли свои комментарии и просто рассматривали уже написанное. А это значит, что стратегия выбрана верно и цель будет достигнута. Осталось только ежедневно добавлять чистых листов для проявления творческой активности участников и радоваться, что дети остаются детьми – непосредственными, открытыми и очень продуктивными.
Алла ГУМБУРГ, педагог-психолог