- Новости
- Как встретишь Новый год…
Как встретишь Новый год…
Обучающиеся студии учебного телевидения не только освещают в СМИ города значимые и просто интересные мероприятия Дворца творчества и Школы Росатома, но и успевают участвовать в конкурсах, причем весьма успешно.
Так, 1 ноября прошлого года Катя Подчиненова и Володя Музалевский стали участниками увлекательного марафона – II Международной интернет-олимпиады школьников по журналистике, которая началась со сложнейшего теоретического тура. Вопросы на знание истории и современности российской журналистики, жанров и специальной терминологии не поставили ребят в тупик, и Катя, и Володя продемонстрировали высокий уровень теоретической подготовки.
Результаты нашего участия в таком необычном журналистском марафоне таковы. Володя Музалевский, «старожил» студии учебного телевидения, стал дипломантом II степени, а целеустремленный новичок Катя Подчиненова получила перед новогодними каникулами целый ворох дипломов: диплом за 3 место в номинации «Большая перемена» среди учащихся 8-х классов, диплом за 3 место в номинации «Общаюсь со сверстником – познаю мир» среди учащихся 8-х классов, диплом за 3 место в номинации «Толерантность» среди учащихся 8-х классов, диплом за 1 место в теоретическом этапе среди учащихся 8-х классов, и стала победителем II Международной интернет-олимпиады школьников по журналистике в своей возрастной категории.
Творческие работы наших юнкоров можно прочитать по ссылкам:
«За что я люблю себя?» (Е. Подчиненова) - https://clck.ru/Lmta2
«Перемены…» (Е. Подчиненова) - https://clck.ru/Lmtix
«Можно ли любить себя?» (В. Музалевский) - https://clck.ru/Lmtf5
«Теперь я в СМИ» (В. Музалевский) - https://clck.ru/LmtiA
Тексты написаны, итоги конкурса подведены, и в копилке студии дипломы от 31 декабря 2019 г. Что ж, не зря говорят: «Как Новый год встретишь – так его и проведешь!» Пусть 2020-й станет для нас годом новых журналистских побед. Кстати, впереди у нас XI международный конкурс детских СМИ «ЮнГа+». Держим кулачки на удачу!
Зоя Загуляева, педагог дополнительного образования