Инновационная деятельность: промежуточные результаты // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"
  • Новости
  • Инновационная деятельность: промежуточные результаты

Инновационная деятельность: промежуточные результаты

Любая деятельность не может быть эффективной на протяжении длительного периода без внесения изменений. Изменения сопровождают нас во всех сферах жизни, в том числе и в образовании. Понимая это, учреждение целенаправленно вводит инновации в образовательный процесс.

Подведению промежуточных результатов инновационной деятельности в учреждении был посвящен педагогический совет, который прошел в малом зале Дворца 27.01.2022. С докладами выступили администраторы и методисты учреждения.

Инновационная деятельность: промежуточные результаты, изображение №1

Инновационная деятельность: промежуточные результаты, изображение №2

Инновационная деятельность: промежуточные результаты, изображение №3

Инновационная деятельность: промежуточные результаты, изображение №4

Инновационная деятельность: промежуточные результаты, изображение №5

 

Введение инноваций в учреждении осуществляется в нескольких направлениях. Уже более 5 лет Дворец активно принимает участие в проектной деятельности. Временные творческие группы ежегодно разрабатывают инвестиционные и социальные проекты, направленные на решение определенной проблемы целевой группы. Победа в данных конкурсах способствовала улучшению материально-технической базы учреждения, что, в свою очередь, позволило расширить спектр дополнительных программ по технической и естественно-научной направленностям, а также создать условия для обучения по адаптированным программам для детей с ОВЗ.

Еще одним перспективным инновационным направлением в учреждении является наставничество. В учреждении созданы наставнические пары, в которых работа строится в тесном контакте и налаженной обратной связью, что способствует личностно-ориентированному подходу и поддержанию высокого интереса к деятельности. В направлении наставничества «педагог-педагог» успешно функционирует один из методов обучения персонала, когда более опытные в образовательных технологиях и методиках сотрудники делятся своими знаниями, умениями и навыками со своими коллегами. Данное направление реализуется через форму общеучрежденческих методических событий и имеет высокий процент участия.

В последние годы набирают обороты образовательные онлайн- проекты учреждения, направленные на сохранение памяти о важных этапах жизни страны и общества. Так к 65 – тию учреждения был подготовлен проект, рассказывающий о прошлом настоящем и будущем МБУ ДО «ДТДиМ», в этом году в разработке проект, посвященный 100-летию пионерии. В таких образовательных проектах участвуют все коллективы учреждения, что является одним из компонентов воспитательной системы.

В прошлом году в дополнительные программы был включен профориентационный модуль. И уже есть результаты этой деятельности. Во втором полугодии в учреждении будет проходить институциональный фестиваль, который позволит участникам представить профессиональному сообществу лучшие практики инновационного профориентационного опыта и поможет пополнить информационно-методический фонд учреждения методиками профориентационной работы.

К началу 2022 года учреждением проделана огромная работа по повышению качества образования, в том числе благодаря внедрению инноваций в образовательный процесс. Это промежуточные результаты, потому что новое время поставит перед нами новые задачи, и мы будем снова и снова вносить изменения, адаптировать образовательный процесс в соответствии с его вызовами.

Алла Колясникова

  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование