Движение вверх // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"

Движение вверх

         Высокое качество образования возможно при использовании в работе эффективной системы оценки полученных результатов. Этой актуальной теме был посвящен методический фестиваль «Эффективные формы и оценочные материалы в аттестации обучающихся».

         Своим опытом поделились педагоги: А.В. Торопова, Е.Ю. Черкасова, З.А. Загуляева, Л.З. Халикова, Н.В. Дубняк, Т.В. Сухарева, Д.Ю. Колосов, А.В. Баранова, Н.С. Козел.

         В данной статье мы остановимся на самых востребованных технологиях, к которым педагоги учреждения проявили интерес и захотели обучиться у своих коллег.

         Выступление Анны Владимировны Тороповой было  посвящено программе Excel, которая способна сама посчитать невероятное количество цифр, свести их в таблицы и проанализировать. Статистика и анализ - обязательная часть работы педагога, которая занимает значительное количество времени. Использование данной программы разгружает педагога, давая ему возможность заниматься любимым делом - творить для себя, для детей, для социума. Педагог поделилась опытом внедрения в работу музыкального триатлона. Благодаря последовательному прохождению этапов, ребята смогли эффективно усвоить материал, а введение в работу творческих заданий не оставило равнодушными родителей, которые наравне с детьми с удовольствием включились в их выполнение.

         Еще одним удивительным по простоте изложения и заражающим желанием использовать в работе было выступление, посвященное платформе VK, дающей широкие возможности для использования в работе. Комфортность и привычность для подростков общения и обмена информацией через данную платформу позволяет педагогу – Людмиле Зайнетдиновне Халиковой решать ряд педагогических задач, а также сделать образовательный процесс более прозрачным для родителей.

         Большой интерес вызвало выступление Зои Александровны Загуляевой. Педагог рассказала о   возможностях Google форм, которые она применяет в своей работе. Создание опросов по изучаемым темам, которые ребята могут проходить вне стен учреждения, быстрый количественный и качественный анализ полученных результатов и возможность обратной связи, делают данную технологию привлекательной для применения в работе педагогов.

         Графомоторику, как технологию оценки успешности детей в образовательной деятельности предложила Татьяна Владимировна Сухарева. В своей работе она широко использует книги французского иллюстратора и писателя Эрве Тулле. Благодаря творческим, увлекательным заданиям, ребята вместе с главным героем книги, осваивают азы деятельности, а педагог имеет возможность отслеживать динамику изменений в процессе обучения.

         Новое время требует новых решений. Мы это понимаем. Мы готовы к новому опыту, готовы делиться и готовы обучаться друг у друга. Это дает нашей организации уверенность в завтрашнем дне и понимание, что движение вверх – наша общая задача.

Уважаемые педагоги, оставить свой отзыв о прошедшем мероприятии вы можете, перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfssdADigx2DbKD3gmwWJskeqbVwzdCcrh9J3NstzLSw48huw/viewform

Алла Колясникова, методист

 

  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование