- Новости
- Дополнительное образование: новый взгляд на контент
Дополнительное образование: новый взгляд на контент
Что может быть эффективнее, чем общение коллег, заинтересованных в развитии, обновлении, росте. Наверное, только общение в рамках клуба единомышленников.
24 апреля во Дворце творчества детей и молодёжи по инициативе Муниципального опорного центра состоялось методическое заседание, объединившее педагогов учреждений дополнительного образования. Тема встречи - создание привлекательного контента в образовательных организациях.
Каждый год специалисты Центра предлагают разные форматы методических встреч: тренд-сессии, семинары-практикумы. В этот раз организаторы пригласили иногороднего спикера - заместителя директора по проектному управлению, развитию и внешним коммуникациям Областного Центра дополнительного образования Андрея Сергеевича Китайгора. Андрей Сергеевич поделился ценными советами при ведении групп в социальных сетях.
После часовой работы эстафету принял Денис Аркадьевич Закаляпин, который рассказал о правилах подготовки качественных фотоматериалов, о типичных ошибках при публикации в социальных сетях фотографий детей. Это выступление так же было актуальным, ведь визуальная составляющая играет огромную роль в привлечении внимания подписчиков в социальных сетях.
Людмила Юрьевна Новик, методист Муниципального опорного центра, подробно рассказала о том, как правильно вносить информацию о муниципальных мероприятиях на платформу Регионального навигатора дополнительного образования Челябинской области. Платформа Навигатора хорошо знакома многим родителям Озерска, она активно используется ими при выборе программ для детей.
Заседание завершилось словами о том, что контент образовательной организации может сделать интересным не искусственный интеллект, а только педагог, любящий свою профессию.
P.S. Организаторы мероприятия благодарят за сотрудничество директора Областного центра дополнительного образования Растегняеву Ольгу Сергеевну.
Наталья Кочутина, руководитель МОЦ
Фотографии: Жанна Талыкова, методист ДТДиМ