А, может быть, все было наоборот? // Дворец творчества детей и молодежи МБУ ДО "ДТДиМ"

А, может быть, все было наоборот?

     Педагоги привыкли к формату докладов на различных обучающих мероприятиях, когда носитель технологии рассказывает о её преимуществах, актуальности, особенностях. И технология вроде интересная, а применить в работе её все руки не доходят. Да и забывается она быстро. Потому что не прожита, не наполнена эмоциями, не принята в свой опыт.

     Сегодня во Дворце была опробована новая форма работы, когда педагоги-организаторы показывали самые «вкусные» технологии, которыми владеют. В работе не было пассивных участников, каждый принимал участие в играх, которые презентовали педагоги. Участники легко и непринужденно перенимали опыт своих коллег, обогащая себя эмоционально. Это и было основной задачей мероприятия – создать банк игр нового поколения для внедрения их в массовые досуговые мероприятия учреждения. По-новому была организована обратная связь. Участники он-лайн голосовали за ту игру, которая наиболее привлекла их внимание. Таким образом, были выбраны самые интересные игры, которые в ближайшее время предстоит освоить нашим педагогам для того, чтобы внедрить их в востребованные проекты учреждения: «Интерактивные каникулы», летние смены в оздоровительных лагерях, на фестивале «Галактика развлечений».

 

Алла Колясникова, методист

  • Муниципальный Опорный Центр
  • Удовлетворенность качеством дополнительного образования в округе
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Официальная страница МБУ ДО "ДТДиМ" в социальной сети "Одноклассники"
  • Журнал школьников Озерского городского округа "Будь в теме"
  • Навигатор дополнительного образования детей Челябинской области
  • Независимая оценка качества образования
  • Национальные проекты России. Образование