Педсовет

        Во дворце 26 января 2017 года прошёл педагогический совет по теме «Приоритеты развития дополнительного образования и учреждения. Обновление содержания дополнительных программ»

        В рамках педагогического совета был заслушан доклад  директора дворца И.Н. Антоновой по теме педсовета, в котором проинформировала педагогических работников с перспективами развития дополнительного образования и учреждения, нормативным полем сферы образования.

        Директор  сделала упор на  слагаемые успешности нашего дворца, которые  заключаются в стратегии развития через:

  • обновление ДООП с ежегодной корректировкой,
  • участие в проектах различного уровня (администрация, специалисты учреждения, педагоги)
  • интеграция с общим образованием, развитие социального партнёрства
  • развитие платных образовательных  услуг

        Ирина Николаевна в своём  докладе рассказала о результатах участия педагогических работников дворца в научно прикладном проекте «Обновление содержания и технологий образования детей в условиях нормативно-подушевого и персонифицированного финансирования»  под руководством  ГБУ ДПО ЧИППКРО над темой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, результаты  проектирования программ и критериальная база оценки ДООП  подкреплялись практическими наработками педагогов.

        Дальнейшая деятельность педагога по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, должна быть направлена на ежегодное обновление в соответствие с требованиями к ним и связана с постоянным повышением квалификации различными путями (внешнее и внутреннее обучение, самообразование) напомнила Антонова  И.Н.

        Зам. директора по УВР Мартюшева  А.П. в своём докладе « Приоритеты единства, преемственности и непрерывности воспитания при реализации ДООП»   отметила, что каждое из основных направлений воспитания и развития учащихся обеспечивает принятие ими соответствующих ценностей, формирование знаний, представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности и общественного действия в контексте становления самосознания гражданина России. Педагогу необходимо  создавать  условия для самоопределения и социализации учащегося и проектировать дополнительные образовательные  программы с ориентацией на личностные и метапредметные  результаты в свете«Стратегии развития воспитания в Российской федерации на период до 2025года от 29 мая 2015г.№966-р г.»

       Педагог – психолог  А.А. Гумбург подготовила  презентацию на тему «Система мониторинга воспитательного процесса учреждения» . В ней был представлен методический конструктор по универсальным учебным действиям , критерии оценки результатов  и    способ отслеживания результатов. Эта информация была полезной для   педагогов, реализующим дополнительные общеобразовательные программы.

       В рамках темы  педсовета были заслушаны выступления педагогов  Е.В. Максимовой, Д.Ю. Колосова И.А. Горбуновой Е.Д. Шавалдиной,  в своих презентациях  они представили опыт работы по обновлению содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих  программ. Педагоги  уделили  особое внимание  в своих сообщениях  инструментарию для оценки планируемых предметных  результатов и указали на трудности  диагностики  отслеживания личностных и метапредметных задач и отметили важность сотрудничества со службами сопровождения при  организации образовательного процесса.

 

      Решение педсовета:

1.Внести в программу развития мероприятия направленные на реализацию приоритетных направлений развития дополнительного образования.

2.Рассмотреть проект методического конструктора в отделах и адаптировать его в дополнительных программах 

Проведение педагогического совета по данной теме смотивировало педагогов, прежде всего, на необходимость  и полезность  внедрения  методического конструктора в свою педагогическую деятельность.

Людмила Седогина, методист