• Новости

Новости

Вместе весело играть

Вместе весело играть

В течение всей осени ребята из хоровой студии «Созвучие», которые занимаются на фортепиано, усердно готовятся к выступлению на концерте ансамблевой музыки

Ученье - свет, а неученье - не про нас

Ученье - свет, а неученье - не про нас

На прошлой неделе во Дворце творчества состоялась серия мастер-классов "Облачные сервисы в работе педагога дополнительного образования".

Наша цель - счастье детей, поэтому всё - творчески, иначе - зачем?!

Наша цель - счастье детей, поэтому всё - творчески, иначе - зачем?!

Завершился муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 21»

Атомные города, история научного значения

Атомные города, история научного значения

В далеком 1990 году вышел первый выпуск игры «Брейн – ринг», но до сих пор она актуальна и востребована

Новая возможность

Новая возможность

Детям и родителям клуба «Наши дети» была представлена новая возможность в получении образовательных услуг

Использование цифровых ресурсов в программах по дорожной безопасности

Использование цифровых ресурсов в программах по дорожной безопасности

В ноябре большое внимание в дополнительном образовании было уделено технологиям воспитания безопасного поведения детей на дорогах

Фольклорный коллектив «Заря-Заряница» в Башкортостане

Фольклорный коллектив «Заря-Заряница» в Башкортостане

Группа участников коллектива из 9 человек, после почти двухгодичного перерыва (из-за пандемии), побывала на межнациональном конкурсе Всероссийского уровня, «Златоглавая Россия, многоликая страна-2021»

День рукоделия

День рукоделия

А как отметить всемирный день рукоделия в педагогическом коллективе, большая часть которого – педагоги декоративно-прикладного и изобразительного творчества?

Петровские реформы

Петровские реформы

В преддверии юбилея в стенах Дворца прошел 1 тур муниципальной игры «Что?Где?Когда?»

Цифровые технологии в воспитании: новые условия, новые возможности

Цифровые технологии в воспитании: новые условия, новые возможности

В связи с продолжающейся сложной эпидемиологической ситуацией в стране, вызванной COVID-19, возникла необходимость включения цифровых форм воспитательных практик в образовательный процесс